Comcopyr  605617627  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (495) 740-75-33 (495) 505-03-54
           

 Заказать звонок  phone zel1      

Наши сертификаты

Цены на доставку

Уважаемые Покупатели!

image001 Наша компания предлагает приобрести копировальную технику и расходные материалы, как в нашем офисе, так и с доставкой по Москве и МО. Компания «Командор-Копирс» располагает собственной службой доставки по Москве и Московской области, что позволяет нам оперативно доставлять товар нашим заказчикам.

 

Самовывоз

Самовывоз осуществляется силами покупателя с нашего склада по предварительному согласованию даты и времени. Обращаем ваше внимание, что на подготовку заказа к самовывозу нам требуется 1 час, учитывайте это при планировании доставки заказа.

Доставка по Москве (в пределах МКАД), за МКАД и в ближнее Подмосковье

Осуществляем доставку по Москве, за МКАД и ближнее Подмосковье собственной службой доставки.

Стоимость доставки в выбранный Вами район Москвы или Московской области зависит от

  • Местонахождения пункта доставки;
  • Веса и габаритов товара и оплачивается вместе с товаром.

Способ доставки определяется менеджером Вашего заказа.

Способ доставки

в пределах МКАД

за МКАД

курьер

300 руб.

 300 руб. + 5 руб/км

легковой а/м

500 руб.

 500 руб. +35 руб/км

грузовой а/м

750 руб.

 750 руб. +60 руб/км

 

 Виды грузов

Объем, м

Вес, кг

максимальная длина,м.

малогабаритный груз

до 0,025

до 10

до 1,8

крупногабаритный груз

более 0,025

более 10

более 1,8

 

Время доставки

Доставка осуществляется в будние дни с 9-00 до 18-00 часов.

Доставка после 18-00 часов и в выходные дни относится к дополнительным услугам и оплачивается по другим тарифам ( спрашивайте у менеджера).

Условия Доставки

  • Доставка крупногабаритных грузов осуществляется до подъезда.
  • Передача курьером/экспедитором товара, производится только в зданиях (в офисе или квартире);
  • Курьер/экспедитор не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента;
  • Проверка товара в присутствии курьера/экспедитора, а также все взаиморасчеты, включая передачу отгрузочных документов, должны быть произведены в срок не более 20 минут;
  • Проверяйте комплектацию и внешний вид в момент получения товара; покупатель самостоятельно несёт ответственность за внешний вид и комплектацию товара после приёма его у продавца;

Советы при получении заказа

  • Проверьте комплектацию заказа, товара;
  • Убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений;
  • Демонстрация техники на адресе у клиента не производится (по инструкции производителя техника должна принять комнатную температуру);
  • Информацию по вопросам технических параметрам и функциональным особенностям товаров, их совместимости, стоимости Вы можете получить у менеджера заказа;
  • Если Вас все устраивает (нет претензий к товару), подписываете и получаете весь необходимый комплект документов.

Документы для Вас

  • Гарантийный талон (если необходим по условиям покупки);
  • Счет, счет-фактура и накладная (для юридических лиц);

Документы для Нас

  • Доверенность на получение товарно-материальных ценностей с оригинальной печатью или сама печать;
  • Паспорт.

Доставка по России

Заказ будет доставлен выбранным Вами и указанным в регистрационных данных фирмой-перевозчиком в Ваш адрес по правилам работы данного перевозчика.

Доставка товара в регионы России осуществляется через Транспортную компанию или Курьерскую службу (Далее «Перевозчик»), которую указывает Покупатель при оформлении заказа.

Т.е. Покупатель сам выбирает Перевозчика, чьи условия и качество работы являются для него наиболее подходящие (цена и сроки доставки, график работы и т.д.).

Наша Компания готова доставить заказ Покупателя по Москве до терминала Перевозчика в соответствии с тарифами нашей службы доставки.

Для осуществления покупки, Вам необходимо:

  • Выбрать товар и оформить заказ.
  • Определиться со способом доставки заказа:
    • Доставка заказа силами нашей Компании до терминала Перевозчика (стоимость доставки включается в Счет);
    • Выдача заказа представителю Перевозчика(стоимость услуг Перевозчика в Счет не включается).
  • Оплатить счет, который мы Вам выставим за заказанный товар с учетом выбранного способа доставки.
  • После чего Перевозчик уже осуществляет доставку к Вам, в Ваш город. Расчёт с Транспортной Компанией за перевозку товара Вы производите самостоятельно в соответствии с условиями Транспортной Компании.
  • Заказ считается исполненным после его передачи Перевозчику с оформлением всех соответствующих документов: Шаблоны доверенностей, договоров поставки т.д. можно скачать с нашего сайта.
  • После отгрузки Перевозчиком высылаются все необходимые транспортные данные отправления.

Рекомендуемый порядок приёма товара у транспортной компании:

При получении упакованного товара:

  • Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.).
  • При обнаружении повреждения упаковки отказывайтесь от получения товара и составляйте акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). В случае отказа представителя транспортной компании составить АКТ – обращайтесь в региональный отдел нашей компании.
  • Не подписывайте накладную в случае повреждения упаковки и не принимайте товар! 
  • После получения товара откройте упаковку в присутствии курьера и удостоверьтесь, что внутри именно тот товар, который Вы заказывали, а также в том, что комплект поставки соответствует заявленному. В случае выявления несоответствий также составляйте акт с представителем транспортной компании.
  • После проверки комплектности товара представителя Транспортной Компании можно более не задерживать. Теперь Вы можете приступать к проверке покупки.
  • Обратите внимание, что большинству электронных товаров нужно какое-то время (от нескольких минут до нескольких часов) находиться при комнатной температуре до начала эксплуатации. За это время обязательно прочитайте раздел «приступая к работе» (или аналогичный) инструкции по эксплуатации Вашей покупки.
  • Не игнорируйте инструкцию – зачастую она помогает избавиться от сложностей при установке/начале эксплуатации устройства.
  • Если Вы обнаружили неисправность – обратитесь в службу технической поддержки нашей компании.
  • Возможно, то, что Вы приняли за неисправность, особенность устройства или результат неверной эксплуатации.
  • В случае же, если товар действительно неисправен, обратитесь в ближайший сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в сопроводительной документации или на сайте производителя.

Важно

Для некоторых аппаратов(Оборудования) гарантия Производителя распространяется только при условии, что данное Оборудование распаковано и установлено специалистом, сертифицированным представительством компании-производителя, и поставлено на регулярное сервисное обслуживание в сертифицированной сервисной компании.

Акции сервисного центра:

«КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РЕМОНТ!»

Теперь отремонтировать Ваше оборудование можно Круглосуточно! 7 дней в неделю. Это предложение...

Дарим шампанское на Новый Год!

Мы объявляем акцию перед Новым годом! Дарим шампанское на Новый...

«РЕМОНТ В ПОДАРОК»

Акция РЕМОНТ В ПОДАРОК: Оплатите ремонт копировального аппарата, МФУ, или принтера...
Все акции...

Новости компании

30.06.2015.Наша компания очередной раз подтвердила свой статус Авторизованного партнера по СЕРВИСУ фирмы RICOH. Это имеет большое значение для наших партнеров...
Наша компания "КомКопи" получила от Ricoh почетный статус Авторизованного партнера по сервису.
08.04.2015.Наша компания "Командор-Копирс" Стала членом Московской Конфедерации Промышленников и Предпринимателей (работодателей), о чем получено соответствующее свидетельство.

Все новости...

/ Отписаться

Благодарственные письма